АВСТРИЯ - 1 ЕВРО | ПЕРМЬ НУМИЗМАТИКА

АВСТРИЯ - 1 ЕВРО

Дата выпуска: с 2002 года

Металл: Биметалл: медно-никелевая вставка в никелево-латунном кольце

Диаметр: 23,25 мм

Вес: 7,5 гр

Толщина: 2,33 мм

Гурт: секторальное рифление

Соотношение аверс/реверс: Медальное (0°)

Монетный двор: Монетный двор Австрии (Вена)

№ по каталогу Краузе: KM# 1288 (с 2001 по 2006 год), KM# 1413 (с 2007 по 2015 год)

Примечание: На фото образец. Год на монетах разный

Описание товара:

АВСТРИЯ

1 ЕВРО

Аверс: В центре монеты изображён портрет Вольфганга Амадея Моцарта (в нижней части портрета изображена подпись - МОЦАРТ. Справа от портрета в три строки отчеканен номинал монеты 1 / EURO / и стилизованное изображение национального австрийского флага. Слева указана дата выпуска монеты

Примечание: Дизайн монеты основан на портрете Моцарта, написанный Барбарой Крафт в 1819 году.

Реверс: В центре справа расположена карта Европы с горизонтальной надписью «EURO». Карта Европы изображена поверх шести вертикальных линий, на концах которых имеются звёзды (всего 12 звёзд - по одной на каждый конец линии). В левой части изображено числовое обозначение номинала - 1. 

Дизайнер: Josef Kaiser



Во́льфганг Амадéй Мо́царт (нем. Wolfgang Amadeus Mozart; полное имя — Иога́нн Хризосто́м Во́льфганг Амадéй Мо́царт; 27 января 1756, Зальцбург — 5 декабря 1791, Вена) — австрийский композитор и музыкант-виртуоз. 

Один из самых популярных классических композиторов, Моцарт оказал большое влияние на мировую музыкальную культуру. По свидетельству современников, Моцарт обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации.

В отличие от многих композиторов XVIII века, Моцарт не просто работал во всех музыкальных формах своего времени, но и добился в них большого успеха. Многие из его сочинений признаны шедеврами симфонической, концертной, камерной, оперной и хоровой музыки. Наряду с Гайдном и Бетховеном принадлежит к наиболее значительным представителям Венской классической школы. Биография Моцарта (особенно обстоятельства его ранней смерти) была предметом спекуляций и споров, легла в основу художественных вымыслов и расхожих мифов.